Нашли опечатку?
Выделите текст, нажмите Ctrl + Enter и отправьте нам уведомление.

Устанавлявая на Дастер защиту заднего редуктора "Патриот", нужно знать о некоторых проблемах со снятием защиты - через некоторое время ржавеет и закисает болт крепления.

Восстановление крепления защиты заднего моста на Renault Duster При движении по бездорожью в карман установки задней платки (обведена на фото) попадает много воды, грязи
Восстановление крепления защиты заднего моста на Renault Duster

Болт, который вкручивается в планку (на фото он новый, перед установкой защиты), ржавеет и закисает.

Для проверки уровня масла в заднем редукторе необходимо этот болт снять. Так как и болт довольно хлипкий, и гайка на закладной планке приварена слабо, существует высокая вероятность того, что повторно это крепление использовать не получится

 

Так и в моем случае. Обильно полили место соединения WD-шкой, начали откручивать болт, открутился на 1 см по резьбе, и оторвалась гайка от закладной планки (была приварена). Долго искали варианты крепления, в итоге нашли пластину с приваренной более мощной гайкой, обрезали по размеру болгаркой, и для крепления использовали более короткий болт (либо можно обрезать болгаркой длинный болт) - болт после вкручивания не выступает над гайкой, резьба не ржавеет, легко откручивается. В идеале, можно еще на гайку одеть защитный пластиковый чехол, какие встречаются на колесные диски

Источник

Метки: особенности установки защиты редуктора на дастере, как снять защиту заднего моста на рено дастер

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить