Нашли опечатку?
Выделите текст, нажмите Ctrl + Enter и отправьте нам уведомление.

Недолив масла на Дастере - явление нередкое. Но раз уж придется залезать и проверять уровень, решил сразу и заменить масло в раздатке и редукторе Дастера, тем более прошла обкатка и возможна стружка в масле.

Замена масла в редукторе и раздатке на Renault Duster Для замены приобрел 1 литр трансмиссионного масла
Замена масла в редукторе и раздатке на Renault Duster Для снятие пробок готовим шестигранники и прокладки для пробок
Замена масла в редукторе и раздатке на Renault Duster На редукторе имеются две пробки: сливная (синяя стрелка) и заливная (красная стрелка)
Замена масла в редукторе и раздатке на Renault Duster

Откручиваем заливную пробку, аккуратно засунем в отверстие короткий конец шестигранника. Уровень должен быть вровень с заливным отверстием.

Если масло менять не собираетесь и уровень в норме, закручиваете обратно заливную пробку - с редуктором заканчиваем.

Замена масла в редукторе и раздатке на Renault Duster Если же собираетесь заменить масло в редукторе - откручиваем сливную пробку, сливаем масло в заранее подготовленную тару
Замена масла в редукторе и раздатке на Renault Duster

После того, как все масло с редуктора сольется, закручиваем сливную пробку и заливаем свежее масло в заливное отверстие.

Заливать масло удобно либо с помощью специального шприца с загнутым носиком...

Замена масла в редукторе и раздатке на Renault Duster ... либо с помощью воронки и поливочного шланга длиной чуть больше метра
Замена масла в редукторе и раздатке на Renault Duster Закрепляем воронку в районе замка багажника, шланг опускаем под бампер, и горизонтально заводим в заливное отверстие редуктора
Замена масла в редукторе и раздатке на Renault Duster

Переходим к раздатке. Для доступа к пробке пришлось открутить 6 болтов крепления защиты, чтобы защита оставалась висеть только на передних болтах.

Вставляем шестигранник (на фото) в пробку контрольного отверстия и выворачиваем ее

Замена масла в редукторе и раздатке на Renault Duster Контрольное отверстие (оно же и заливное) расположено за передним правым колесом, поэтоу колесо необходимо снять для хорошего доступа к контрольному отверстию

Источник

Метки: замена масла в раздатке и редукторе дастера, проверка уровня масла в редукторе и раздатке рено дастера

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить